«Помоги собраться в школу»
Прием от граждан заявлений, документов, подтверждающих, что доход семьи ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения, в общеобразовательных учреждениях начнется с 01.06.2021.
Последний день приёма документов 10.07.2021.
Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, следующие документы:
1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя( с предъявлением оригинала).
2. Копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала).
3. Справка о составе семьи на момент обращения.
4. Справка обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате с места работы, пенсий с ПФР, пособий, иные соц. выплаты с управления соц. защиты населения, алименты со службы судебных приставов, стипендии с обучения).
5. Копии свидетельств ИНН.
6. Копии пенсионных страховых свидетельств родителей.
7. Если воспитанием ребенка занимается один родитель, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).
8. Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
9. В случае получение родителем ребенка алиментов дополнительно предоставить справку об алиментах, выплаченных или получаемых за три последних месяца. |